Святой Ахуил.
Я вернулся в страховой маркетинг! Нет, не физически - а лишь душой и мозгом - принялся писать диссер на страховую-маркетинговую тему. Выпал я из неё 1,5 года назад и собственно не возвращался туда. Сел, читать СМИ за отчетный период и вот что меня особенно порадовало:
Мониторинг СМИ на тему "Маркетинг в страховании" одного профильного портала. Сразу видны несколько ключевых моментов:
а) Все новости и публикации - это скидки! Скидки на то, скидки на это, снижение, удешевление! Все новости за последние полгода содержат слово "скидка" или аналоги. Выделяется только РосГосСтрах и Альфа-страхование... кто-то кто выгнал не всех маркетеров 
)
б) Статьи авторства специалистов на темы - "как формировать лояльность", "как развивать страховую образованность" и т.д. закончились в декабре 2008 года - как только грянул кризис.
Печально очень в датском королевстве )))
Мониторинг СМИ на тему "Маркетинг в страховании" одного профильного портала. Сразу видны несколько ключевых моментов:
а) Все новости и публикации - это скидки! Скидки на то, скидки на это, снижение, удешевление! Все новости за последние полгода содержат слово "скидка" или аналоги. Выделяется только РосГосСтрах и Альфа-страхование... кто-то кто выгнал не всех маркетеров 

б) Статьи авторства специалистов на темы - "как формировать лояльность", "как развивать страховую образованность" и т.д. закончились в декабре 2008 года - как только грянул кризис.
Печально очень в датском королевстве )))