Святой Ахуил.
Флейм, недавно ходил в кино с Галей и её подружкой. Сам поход-то тривиален, вот фильм быз как никогда забавным. Миссия невыполнима 3. Я так не ржал на очень страшном кино 1, 2, 3, 4 и не посмеюсь на пятом. Может настроение хорошее, а может... В результате весь фильм Галя с Машей слушали мой альтернативный перевод кина, а так же ряд впереди и сзади. Микро точка с сообщением, которую я отказывался называть кроме как Черный перец, никак не иначе, умирающий Том Круз, которому ещё пять частей играть придётся, и только по этому он зря расчитывает, что сдохнет и самый смачный момент.
Может кто помнит, это... самая их первая операция, когда они девочку вытаскивали из здания и там какая-то японка или кореянка... метиска короче бегает, прыгает и очень даже ловко стреляет. Так вот, пулемётные очереди... пылища... девочка телом пробивает очередное стекло, прыгает с высоты пятого этажа головой вниз, при этом перекусывает сигнализацию и обманывает видиокамеры, а в это время крупнокалибирный пулемёт прошивает стены, кругом пылища, осколки, дым, грязь и кровь... и мои спутницы сидят справо от меня и с недоверием обсуждают: "НУ КАК ОНА МОЖЕТ БЕГАТЬ С РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ"?
В результате в этом фильме порадовало только одно, что наконец-то голивудчики поняли, что злодей, пусть и даже самый злобный - это тоже человек... и зачастую он дерётся хуже толпы наёмников, и количество проданного им оружия массового поражения на его толстокожесть не влияет ни каким образом. И развязка с убийством генерального злодея была довольно быстрой, реальной... и без пафосного шоу в лучших традициях универсального солдата, когда злодей вытаскивает из груди трубу в два дециметра в поперечнике и начинает ей махать над размозжонной трактоом головой.
Может кто помнит, это... самая их первая операция, когда они девочку вытаскивали из здания и там какая-то японка или кореянка... метиска короче бегает, прыгает и очень даже ловко стреляет. Так вот, пулемётные очереди... пылища... девочка телом пробивает очередное стекло, прыгает с высоты пятого этажа головой вниз, при этом перекусывает сигнализацию и обманывает видиокамеры, а в это время крупнокалибирный пулемёт прошивает стены, кругом пылища, осколки, дым, грязь и кровь... и мои спутницы сидят справо от меня и с недоверием обсуждают: "НУ КАК ОНА МОЖЕТ БЕГАТЬ С РАСПУЩЕННЫМИ ВОЛОСАМИ"?
В результате в этом фильме порадовало только одно, что наконец-то голивудчики поняли, что злодей, пусть и даже самый злобный - это тоже человек... и зачастую он дерётся хуже толпы наёмников, и количество проданного им оружия массового поражения на его толстокожесть не влияет ни каким образом. И развязка с убийством генерального злодея была довольно быстрой, реальной... и без пафосного шоу в лучших традициях универсального солдата, когда злодей вытаскивает из груди трубу в два дециметра в поперечнике и начинает ей махать над размозжонной трактоом головой.
Оранжевая машинка у Ватикана - просто смак.
Затянуто там всё немилосердно. Когда при отсутствии звука тётка прыгает на бездыханном Итоне Ханте, народ понимает, что уйти можно было ещё полчаса назад...
Скучно.
чем думал режиссёр и чем смотрел оператор... Если они хотели создать трагичное напряжение в зале, то надо было думать другой головой... И народ запутали - зал сидел в сомнении, вроде бы ему смешно, но момент для смеха как будто не тот...
Может, тебе попробовать фильм снять?