Святой Ахуил.
Огромная надпись на стене поъезда Галиной бабушки "ПИВО - ЭТО КРУТО!", которой, по словам современников-очевидцев, уже лет десять - это зеркало моего поколения. Каждый раз, когда вижу это, тихонечко ужасаюсь. Честно.

И дело не в том, что кто-то, пусть не совсем трезвый (а то и совсем не трезвый) взял в руки балон и принялся выводить надпись, что "ПИВО - ЭТО ГРУТО". На самом деле, тяга к наскальной живописи сидит в каждом из нас. Хочется выплеснуть эмоции, самовыразиться и просто сохранить информацию для потомков. Это сейчас просто - прилило графоманство к горлу, достал айфон и пишешь в твиттер: "Пиво - это круто" или "Маша - шалава", а лет 10 назад как? Особенно когда вдохновение приливало только после пятой бутылки пива, опорожнения в лифте, когда у тебя ни айфона, ни ручки с бумажкой, а только балон и стена. Тут даже и осудить сложно.
Но эпичность данной надписи она в другом. Не в содержании, не в исполнении, а в мотивации.
Ну подумайте сами. Ведь мотив написать. что "Маша - сука, шалава и членососка" - это понятно. Не исключено, что оно так и есть, но и в противном - желание наговорить на бедную девочку из 2-а класса за загубленную жизнь отказом списать математику. Понимаю.
Истеричное высечение ножиком надписи "Цой - жив" везде, где задержался на срок более 3-х минут. Тоже понятно.
А та война культур - "Металл - кал!", "Лучше съесть кусочек кала, чем спать с поклонницей метала" и т.д. - это конкуренция, практически война за адептов. Почти контекстная реклама.
Даже легко понять человека, который синим маркером нацарапал рядышком: "А водка круче" - ему в тот момент это казалось смешным и уместным.
Другими словами, человек собираясь написать на стене не только совершает акт вандализма. Он выхлестывает наболевшее, проявляет себя. Уверен, что дедушка фрейд очень многое мог бы рассказать о всем подъезде, прогулявшись просто пешочком.
Но что должно происходить в душе человека, чтобы он вот так вот... с пустого места... без эмоциональной бури, предшествующей высер на стену взял и написал именно это... самое важное... переполняющее его в тот момент: "ПИВО - ЭТО КРУТО!".

И дело не в том, что кто-то, пусть не совсем трезвый (а то и совсем не трезвый) взял в руки балон и принялся выводить надпись, что "ПИВО - ЭТО ГРУТО". На самом деле, тяга к наскальной живописи сидит в каждом из нас. Хочется выплеснуть эмоции, самовыразиться и просто сохранить информацию для потомков. Это сейчас просто - прилило графоманство к горлу, достал айфон и пишешь в твиттер: "Пиво - это круто" или "Маша - шалава", а лет 10 назад как? Особенно когда вдохновение приливало только после пятой бутылки пива, опорожнения в лифте, когда у тебя ни айфона, ни ручки с бумажкой, а только балон и стена. Тут даже и осудить сложно.
Но эпичность данной надписи она в другом. Не в содержании, не в исполнении, а в мотивации.
Ну подумайте сами. Ведь мотив написать. что "Маша - сука, шалава и членососка" - это понятно. Не исключено, что оно так и есть, но и в противном - желание наговорить на бедную девочку из 2-а класса за загубленную жизнь отказом списать математику. Понимаю.
Истеричное высечение ножиком надписи "Цой - жив" везде, где задержался на срок более 3-х минут. Тоже понятно.
А та война культур - "Металл - кал!", "Лучше съесть кусочек кала, чем спать с поклонницей метала" и т.д. - это конкуренция, практически война за адептов. Почти контекстная реклама.
Даже легко понять человека, который синим маркером нацарапал рядышком: "А водка круче" - ему в тот момент это казалось смешным и уместным.
Другими словами, человек собираясь написать на стене не только совершает акт вандализма. Он выхлестывает наболевшее, проявляет себя. Уверен, что дедушка фрейд очень многое мог бы рассказать о всем подъезде, прогулявшись просто пешочком.
Но что должно происходить в душе человека, чтобы он вот так вот... с пустого места... без эмоциональной бури, предшествующей высер на стену взял и написал именно это... самое важное... переполняющее его в тот момент: "ПИВО - ЭТО КРУТО!".