В среду мы участвовали в Фестивале "Юмора в рекламе".
В четверг был гостем на конкурсе PR-служб "PRужина общества" и круглом столе РИА "PrimaMedia" c рекламодателями.
Сегодня (в пятницу) - Награждение "Пальмой первенства"
А завтра - защита дипломных проектов в Бизнес Школе Доктора Юдина.
Всё такое разное...
Фестиваль "Юмора в рекламе" проводило рекламное агентство New Tone. В принципе, более не-event-агентства и представить сложно. Даже медийщики часто участвуют в организации презентаций телеканалов. BTL - тоже с event-ом схожие дела... New Tone (как минимум в моем мозгу) - это в чистом виде транспортная реклама. В автобусе, на автобусе, из автобуса - автобусы и реклама. И тут фестиваль юмора. New Tone молодцы. Старались, выложились на все 100%, нагнали в зал народу... и по факту нет чего-то такого чтобы взять, ткнуть пальцем и сказать: "Вот это друзья - плохо!". Но Дьявол, как известно, он в деталях. И порой отсутствие опыта, профессионализма в event'е было причиной такого подленького понятия "не дожали".
Девочки гоу-гоу, предательски освещенные позднозаходящим летним солнцем, оказались не красотками на фейс, мягко говоря.
Холл Феско Холла оказался холодным и негостеприимным (я не замерз... кафельные стены, широкие помощения и низкие потолки - неуютно). Выжать что-то из этого зала теплое и веселое просто нереально. Ставка на фестивальность - типа каждый рекламодатель сделает по чуть-чуть а всё это будет фееричным выступлением - тоже, на мой взгляд, не оправдалась. vl.ru например обозвал этот фестиваль Фрик-шоу... Где-то ролики были не вструю или не очень хорошего качества. Где-то перерыв напрашивался. Где-то самопиар слишком топорный вышел...
НО! При всем при этом, людям-то понравилось. Честно скажу, боялся, что все эти недочеты сложатся в один огромный минус. А нет. Судя по обратной связи гостей - опрошности были замеченны, но прощены... и вы не поверите, за что прощали эти косячки - за бесплатное мороженное!!!
Действительно. Владивостокская фабрика мороженного угощала мороженным на халяву. Ни дегустация пива, ни суши... вспоминали все поголовно мороженное. В среднем по 5 бальной шкале это мороженное поддало +1 балл.
Мы в свою очередь тоже приложили максимум усилий. Собрали свою стойку и 40 минут веселили аудиторию рекламными конкурсами. Так что поставленную перед собой задачу попиарится мы выполнили на все 100%. New Tone поздравляем с полученным бесценным опытом. Главное, чтобы не ссыли в дальнейшем его использовать.
Кстати, вот тут есть фотографии с мероприятия - http://primmarketing.ru/news/2010/05/27/fest/59416/
"PRужина общества" прямо скажем удивила. Когда я услышал только формат: "Лекции от профессоров и круглый стол" - то тоска меня взяла за бездарно потерянное время. Но толи студентчество выветрилось, толи преподаватели со студентами по-другому общаются. Это было одно из самых информативных мероприятий, которые я посетил в последние год-два. А уж тем более среди бесплатных. Темы действительно были актуальны. Рассказы реально интересны. Кое-что даже взял под карандаш в блокнот. И как-то даже жалко было досрочно оттуда уходить...
Но, как кому-то хватило фантазии (или не хватило везения), в этом же здании и в это же время проходило ещё одно мероприятие. И с этим же самыми людьми. Круглый стол РИА "PrimaMedia" с потенциальными (и реальными) рекламодателями. Встреча должны была проходить в формате диалогов об актуальном, но, если честно, получилось несколько одностороннее вещание. Учредители агентства декларировали: "СМИ надо платить! Если не платить СМИ возникают проблемы! Платить лучше сразу и заранее, если не платить сразу, то позже платить надо будет больше!". Не прямым текстом, а завуалированно... но завуалированно плохо. Возможно даже прямо сказать, называя всё своими именами было бы и лучше... не дети же собрались. А так вышло, что и помыслы меркантильные засветили и прямо в лоб не дожали... А ещё, вот это совпадение по времени - выгнало ровно в 14-00 половину аудитории.
Сегодня проходил конкурс молодых пиарщиков, студентов - "Пальма первенства". Тут всё скромно и просто. Пресс-конференция, 30 минут. Призы и всё. Минимум самопиара спонсоров и организаторов. Даже как-то странно стало. Не по-нашему это... не по-азиатски, когда на фанфары выделяется меньше средств, чем на призы ))) По факту, молодцы Тай Рус Девелопмент и Фефер ПР групп, выступавшие организаторами. Скромно, но эффективно. Я тоже был в жюри, но к своему стыду и позору не оценил ни одной работы... посыпаю голову пеплом.
Завтра защита дипломов у ДЮ. Эту кухню мы проходили - и посетителем, и участником, и победителем ) Всегда своеобразно, всегда интересно. Тем более, что товарищ с нашего форума будет там защищаться. Пойду болеть.
Забавно вот что, такие мероприятия почему-то всегда идут очередями. В прошлом году тоже самое было с торговой маркой года, 25 сайтами и тем же Юдиным. Почему так?