Святой Ахуил.
PrimMarketing.ru "прососал" в конкурсе "Стерх 2010" на этапе народного голосования.

В ожесточенной битве, место в десятке сайтов, выходящих на экспертное голосование мы уступили:

- "Государство Детство" - музыкальный интернет-портал;
- Adventure;
- dосужие фотозарисовkи;
- ncuxo.ru - Сайт о психическом здоровье детей и подростков;
- Всё о футболе Приморского края;
- Международные спортивные игры "Дети Азии";
- Портал "Музеи Якутии";
- Форум Биробиджанских родителей;
- Форум Хабаровских родителей;
- Ырыа кырдала (Песни народа саха).

Ну а если серьезно, то идиотский подход к голосованию выходит. Вылетели все мало-мальски серьезные сайты. Спросите - почему? Да потому что главный редактор ДВ-Рекламы, job25 и прочих не будет просить всех друзей пощелкать на голосование, а вот автор странички о любом ёжике - приведет весь микрорайон :))) Это проблема всех интернет голосовалок. 

Например, на том же самом конкурсе "25 сайтов приморья" - первые места в рубрике СМИ рвали уссурийский портал и портал ещё какого-то микрорайона. Где 2 новости в неделю и огромный баннер на всю страницу: "Мы 2 года работаем для Вас! Поддержите!". 

Оттого и результат, что в конкурсе красоты побеждает тот, у кого больше друзей в интернете, а в конкурсе интернет-сайтов, кто больше трафика своего отдаст странице конкурса. Что собственно организаторам и спонсорам и нужно. 

В прошлом году вроде за деньги надо было СМСки слать. Так вот тогда посерьезнее сайты прошли на экспертную оценку. 
 



@темы: мысли вслух