Я, если честно, скептически отношусь к магазинам "Империи мебели". На рассвете супружеской жизни мы купили там кровать, шкаф и камод. Честно говоря, мебель - говно, пусть и лучшее из того, что было, причем за немалые деньги. Претензия, конечно, не к магазину, а к заводу-изготовителю, но анализ магазинов показал, что Народные кухни, Империя мебели и т.д. - это говененькая мебель за неадекватные качеству вещи. Кухня за 70 000, за которую я бы дал максимум 30 000. Кровать за 20 000, которая тянет максимум на семь и т.д. 

Помню при покупке меня очень порадовала девочка-консультант, которая отработала на 5+. Мы даже попросили книгу, чтобы её отблагодарить и увидели, что все комментарии в книге о ней. Зато во всем остальном был феерический пиздец - все остальные консультанты, кассы и т.д. 

Прошло время и кровать начала разваливаться - тяжело перенесла переезд, начали подводить крепления. Я подручными средствами всё подчинивал - там подкручу, здесь подклею, пока в один момент не пришел каюк. Всё нахер провалилось и уже ремонту, моими тех. возможностями не подлежало. 

Решил воспользоваться личным знакомством с диром по маркетингу "Империи мебели" и попробовать заказать разломавшуюся несущую рейку с завода. Или попросить подобрать подходящую с другой кровати. Но решил для начала убедиться, что такие кровати ещё есть в продаже. Зашел в магазин и "Империя мебели" меня шокировала в приятном смысле этого слова - за 2 минуты я заполнил заявление и уехал. Это было 3 января. Сегодня (5 января) ко мне уже приехали с новой рейкой и бесплатно её заменили. Это даже не моему восприятию магазина противоречит, а восприятию всех Российских реалий!  

Офигенно отработали мою ситуацию, при этом без привлечения руководства компании. Это, правда, круто!

URL записи