И так... 1 апреля позади. А ведь это был ни много ни мало, а день праздничного контента!
О чем мы писали в этот день?
- Игорь Манн выпускает новую книгу о бюджете. На этот раз продолжение его самой дорогой деловой книги "Без Бюджета" будет носить имя "Ес! Бюджет" и стоить не более 100 рублей. (По правде говоря, это баян годичной давности, но тем ни менее новость была воспринята "на ура".
- Федеральная налоговая служба предложила узаконить откаты. Данное новшество поможет привлеч дополнительные средства в бюджет и облегчит налогооблагаемую базу предприятий.
- В скором времени, на полках наших магазинов появится новый продукт - Молоко "Пи". Это вызванно тем, что Вимм Биль Данн зарегистрировал товарный знак "3,2%" и теперь конкуренты начинают производить продукт с долей жирности "3,14%".
- А Вы знаете кто приедет во Владивосток развивать маркетинг мест? Сам Филипп Котлер! (Смеетесь? А между тем, люди начали записываться на семинары. Спасибо MCG36, эта новость от них).
- А это уже не утка. Агентство интернет-рекламы "Точно!" подготовило нам обзор того, что ищут приморские пользователи Яндекса. Это интересно!
- Вы уже переживаете, что Владивосток к Саммиту останется без наружки? Как бы ни так! Вот оно - изобретение, способное спасти мир... наружной рекламы. Устройство, отворачивающее щиты от гостевого маршрута, а поверх можно нанести вид чистого и зеленого города. Одни плюсы!
И, конечно же, наш супер хит. Интервью с учредителем нового агентства, занимающегося инновационной indoor-рекламой - размещением рекламы в био-туалетах города - WC-vertising. Вы даже не представляете сколько людей в это поверили!!!
Обзор первоапрельского юмора PrimMarketing.ru
memorias-de-los-rafinados
| пятница, 02 апреля 2010