Сергей Соловьев (директор рекламного агентства "Business Solutions Agency" дал отличное интервью.
Особенно порадовал вот этот кусок:
Нашего медвежонка DISLY мы выиграли с дичайшей историей. Мы пришли подготовленные, у нас было несколько персонажей, все было отрисовано. Кроме того, мы были первой компанией, которая начала использовать планшеты. Мы победили, и нас попросили : «Пришлите по электронной почте макеты, мы разошлем по филиалам для оценки». И шеф-дизайнер отсылает имидж с описанием. Но не тем, которое готовится для клиента, а с некой «рыбой», которая вставляется в фирменный стиль до того момента, пока не появится полное описание. Шеф-дизайнер у нас остроязычный и текст был примерно такой «Это пи***й зверек так ох***о двигается, что может надавать люлей любому интернету, от любых конкурентов».
Вообще Сергей проявил себя очень интересным собеседником, готовым говорить "без купюр", называть всё своими именами, не бояться произносить имена реальных лиц, мест и событий А самое главное - сам отказался от пост-интервьюшного редактирования материала. По этому текст получился живой и настоящий!